Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы — 8 727 300 505 Единый номер для сотовых операторов — 1312

Вас приветствует Служба Поддержки Пациентов (Служба внутреннего аудита)
ГКП на ПХВ «Городской родильный дом№4» Управления общественного  здоровья города Алматы
Цель Службы Поддержки Пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи

В случае, если Вы:

— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки

Пациентов к заместителю главного врача Самарцевой Екатерине Викторовне +7 701 952 7008
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в нашу больницу. Также Вы можете обратиться на наш сайт www.roddom4-almaty.kz в рубрику «Электронная приёмная».

Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

Телефон Единого медицинского Call-центра — 3000-103

или обратится непосредственно онлайн через чат на нашем сайте